Category: искусство

Щас я про РСП растолкую.

Вобщем наткнулся тут на одну симпатичную (глямурная блонда), шапочно знакомую рсп-шку, и не смог пройти мимо.

История жизни РСП.

Будущая РСП-шка юно кадрит аленя. Алень дарит стороз-пачкой и джєнтльмєнит напропалую.

Ботаны, это утверждение на пикче реально истинно, ибо описывает промискуитет в паре.



И поэтому у блонды и аленя действительно начинаются т.н. СО (сирйозные отношалова), типа-ж любоффь энд судьба!



Как нужно гарантированно закадрить аленину? Правильно. Нужно забецать бэбика шоб отжимать алики! PROFIT11!!



А вот потом негаразды, шото пашло нитак. Каззлом оказался видать судьбоносный. Гы.

А алики-то бэбику каззлу платить прийдется реально до 21 года :)



И думаете шо все? Пропала наша рсп-шка? Та ладно, алени за рспшками стоят в очередь.

Шах-мат вам, нинастоящие мусчинки! Не способны выпалюбить дэвушку с бэбиком от предыдущего епыря!



Ну и шоб вы все поняли идеал блондинки-рспшки, то вот вам портрет настоящего, надежного мужчины :



такая не бритая окровавленная морда без проблесков интеллекта, способная только на махач в ринге.

Это не просто мужчина - это Лучший Подарок!

Ибо главная надежность сего поца - взвалить разведенку+прицеп на свои плечи, и не задавать лишних вопросов.

p.s. Люблю я рспшек, реально слабость моя, они такие забавные зверьки ))) тут даже одна "Юличка" чего стоит!